zanuda2 (zanuda2) wrote,
zanuda2
zanuda2

Показываем, как фабрикуют фальшивки.

АНТИХРИСТ

Автор, разместивший это фото, на в обвинения в подделке сослался на "особые законы в провинции". Тогда я решил разобрать текст по пунктам.

1. В РПЦ не могут написать "в церкви", так как под этим словом ВСЕГДА подразумевается РПЦ в целом. В подобных табличках ВСЕГДА пишут слово "храм". Зайдите в любой храм, и проверьте. Провинциальность здесь совершенно не при чём. Существует т. наз. корпоративная лексика. Скажем, металлурги говорят слово "плавка", но никогда не "выплавление", или что-нибудь ещё. Причём первый термин будут употреблять на заводе все, до последнего таджика-дворника. Политик никогда не назовёт Госудуму "государством", это его часть. Таких примеров можно привести множество.

Здесь даже не некая общепринятость, но терминологическая точность. Церковь состоит из храмов, прихожан и иерархии, а не "церковь состоит из церквей". Только невежественные люди, не имеющие ни малейшего опыта вхождения в церковь могут сформулировать такой бред. ЛЮБОЙ священник оканчивал семинарию, где ему с первого курса привили соответствующее словоупотребление. Он по этому делу даже специальные экзамены сдавал. И об этом знает любая бабка, посещающая церковь. И даже если табличку заказали стороннему программеру - то его тут же попросили бы переделать. Неправильное словоупотребление оскорбляет годами натренированный слух. Хлеб называют хлебом где угодно, даже в самой страшной глуши. То же самое касается слов "храм" и "церковь".

2. Если я в своих текстах употребляю выражение "в церквях", подразумевая храмы, то всегда подстраиваюсь под восприятие малосведущего в теме читателя. Более того. Среди верующих принято писать "Церковь" (в смысле - РПЦ) с большой буквы. Так пишут практически все верующие. Не делаю это лишь по причине собственных богословских взглядов, весьма отличающихся как от принятых в православии, так и в католичестве. Для меня Церковь была до разделения единой церкви на две половинки в 1054 году. А сейчас есть две церкви, каждая из которых не вполне полноценна (однако обряды в Православии вполне действенны).
С точки зрения традиционного христианства эти взгляды есть ересь. За которую я - если окажусь неправ - буду гореть в аду. Тем более, что транслирую её множеству читателей. Это не шутка. По церковным канонам со мною нельзя даже обедать за одним столом))
А вот молиться за меня, как за еретика, и подавать записки о зравии - очень даже можно. Вдруг Господь меня вразумит?
Это мы с вами ещё несколько пунктов из списка разобрали. Всяких там "католиков" и так далее. Думаю, на моём примере логика того, кого можно поминать, более-менее понятна. А уж о здравии атеистов церковь призывает молиться обязательно. Дабы всемогущий Бог помог преодолеть заблуждения и привёл к истинной вере. Святые, кстати, во время гонений после 1917 года за атеистов всегда молились. Полагаете, им можно, а простым смертным - нет? Святые - своего рода эталон в церкви, они требуют от самих себя максимум, показывают всем пример.

3. В объявлении написано "На молитвы в Церковь", где последнее слово с большой буквы. Это логическая бессмыслица, так как речь идёт об одном только храме, а он пишется с маленькой буквы. По смыслу же объявления выходит, что "на молитву в РПЦ в целом", что есть абсурд. Нельзя подать поминальную записку во всю РПЦ в целом, подают в отдельный храм.

4. Не существует такого выражения "на молитвы". Зайдите в любой храм, спросите любую бабку - она знает, что нужно говорить "поминовение". И за свечным ящиком тоже увидите табличку с этим словом. Поминальные записки об упокоении и о здравии принимаются всегда отдельно, это разные записки, их нельзя перепутать.
В церкви НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ выражение "на молитву" в этом контексте. И служащие храма не написали бы его никогда. Человек, хоть неделю прослуживший в храме, написал бы "Не положено поминать...", "В записке об упокоении нельзя указывать...", или что-то в этом роде.

5. Поминовение в храме бывает только двух видов - "О здравии" и "Об упокоении", третьего не дано. В одном объявлении клирики никогда бы не написали о тех и других, но обязательно отдельно - кого можно поминать об упокоении, а кого о здравии. Зайдите в ближайший храм и убедитесь. Здесь же всех свалили в одну кучу. Такого не может быть, потому что не может быть никогда)) Это совершенно разные категории поминальных записок. Точно так же, как существуют совершенно разные службы в храме - заздравный молебен (иногда с водосвятием), и, соответственно, молебен об упокоении, который называется "панихида". Служатся обычно в разных частях храма. Если у вас давным-давно умерла бабушка, которую очень любила ваша мама, порадуйте её (вне зависимости от того, верующая или нет) - закажите панихиду, а ещё лучше - с хором певчих. После требы увидите, как просветлеет мамино лицо...

Церковнослужители знают, что огромная масса людей приходит в храм первый раз, соответственно мало в чём разбирается, поэтому такого рода объявления всегда пишутся предельно понятно и чётко. Как инструкции к технике для тупого западного потребителя)) Ну, и чтобы у свечного ящика не собралась недоумевающая толпа. И чтобы самих священников из-за пустяков не дёргали. Потому что люди к ним со своими горестями и бедами идут и идут. О, если бы вы знали, как они пашут, православные иереи! Эти самые "дармоеды и бездельники", как любят их называть жиды и и прочие либералы. Как валятся с ног, возвращаясь поздно вечером с треб...

6. Существует тысячелетняя традиция поминовения здравствующих и усопших. Можно поминать даже некрещёных, но при условии, что не знаешь точно, крещён он или нет. Всё это до тонкостей прописано в церковном уставе и прочих документах. Обычно малосведующим в этом смысле прихожанам говорят: "Пишите "О здравии", Бог разберётся". И это, кстати, правда. Поскольку речь идёт о Боге всемогущем и всезнающем)) Так вот, поминать об упокоении нельзя только самоубийц. О здравии - только лиц, официально, на церковных соборах признанных еретиками (их имена громко возглашают на богослужении в "Неделю Торжества Православия"; Льва Толстого в списке нет:) По поводу кодированных (от пьянства) перед именем пишут слово "бол.", то есть "болящего". Если человек совсем тяжело болен, пишут "тяж. бол."

7. Последняя строка - также невозможна, правящего архиерея бы засудили к чёртовой матери. И уж тем более можно поминать человека, не зная, за какую партию он голосовал. Как это вообще проверить? Разве голосование у нас не тайное? И как это будет выглядеть технически? У свечного ящика, где принимают записки, начнётся дискуссия и выяснения, кто за кого голосовал? А если человек решил подать записку о здравии дальней родственницы, с которой давно не общался и телефон которой потерял? За кого она голосовала? В храме все верующие; большинство искренне. Они знают, что Бог во всём разберётся. И они не могли бы состряпать даннок враньё.

На проповеди отдельный священник, в частном порядке, ещё может призвать голосовать за "Единую Россию", но писать такое в инструкции для прихожан - точно нет. Не рискнёт.

Так можно разобрать по пунктам каждую категорию указанных в списке лиц.

8. Церковь держится на традиции. Пытаться изменять её выйдет себе дороже, тут же обвинят в ереси. Там все жуткие консерваторы. В системе очень точно выверенных духовных координат все только и делают, что смотрят за тем, чтобы всё было правильно, в соответствии с древней благочестивой традицией. Именно с этим связаны отвратительно-тошнотворные споры православных на многочисленных форумах. Кстати, у иудеев решительно то же самое)) И у мусульман, и у католиков)) Да и сторонники СССР тоже между собою немало грызутся... А ещё между собою любят собачиться патриоты-сторонники Российской Империи и сторонники СССР. Где какое было развитие, больше парк металлорежущих станков, и насколько больше километров железных дорог вводилось каждый год.
Это я к тому, чтобы православных не очень осуждали-то. Угадайте, о чём была последняя молитва Иисуса Христа - там, на горе Елеонской, непосредственно перед тем, как Его повязали? Угадайте, в чём Главная Проблема России, от которой дураки и дороги являются уже вторичными?

Именно поэтому никакой священник нести отсебятину не рискнёт. Среди прихожан тут же найдутся грамотные люди, которые либо поднимут хай, либо стуканут правящему ариерею. О, знали бы вы, как в в церкви стучат! Хорошо, что вы этого не знаете...

9. Если присмотреться, то видно, что на фото снят лист бумаги, который вложен в картонку, в которой грубо прорезано отверстие. Сверху на ней якобы облупилась краска, внизу - очень аккуратный отрез. Где это делают такие объявления? Где есть необходимость их вывешивать? В храме или иконной лавке просто пришпилили бы кнопкой листок бумаги к деревянной стене. Или приклеили скотчем. В храмах побогаче - ламинировали бы.

К сожалению, не владею программой "Фотошоп", далее одного названия мои познания не пошли. Для меня вершиной обработки изображений является "Irfanview". Катя, которая разбирается в "Фотошопе" почти как я в богословии, тут же обнаружила более светлую часть документа до слова "кодированных", характерное затемнение нижнего левого угла... Употребляла какие-то учёные слова, половину которых всё равно не понял. Не умудрил Господь...

Мой вердикт. Фото - пример вранья, цель которого - расколоть единство нации, перессорить верующих и атеистов. Но, боюсь, для тех, кто любит перепощивать такие картинки, "единство нации" - это слишком высокие материи. У них же всё просто, как у амёбы, на уровне "стимул->реакция". Показали неизвестно откуда взявшееся фото - ясно, что все они сволочи, эти реакционные церковники. Послушно залаяли на РПЦ, как и планировали кукловоды...

P.S. Выложивший фото автор брякнул в комментарии, что фото ему "дали в последнее посещение американского посольства..."

Взято из ЖЖ Кота-Бегемота http://kot-begemott.livejournal.com/1498686.html#cutid1
Tags: Борьба против христианства, РПЦ, манипулирование массами, незаметная война, ненависть к христианству, сетевые войны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments